CW проводится по следующей схеме: 1. Играется матч до 16 побед (по 15
раундов за каждую из сторон для обеих команд). 2. Выбор карт
осуществляется капитанами команд предварительно, и указывется в заявке
на CW. Список карт для проведения CW: de_dust2, de_cbble, de_train,
de_cpl_mill, de_nuke.
Выбор стороны определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает
сторону первой. В игре участвуют команды по 5 человек. Команды должны
присоединиться к указанному игровому серверу за 10 минут до начала игр.
По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при
возникновении технических и других проблем начало игры может быть
перенесено, но не более чем на 15 минут. При неявке двух и более
игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой
отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:15. В случае если все
игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного
разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого
момента, но не учитывается финальный результат.Оружее использовать
любое кроме с оптикой,для етого есть специальные карты. Счет
фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают
матч с учетом зафиксированного счета. Если ненамеренно отключаются 2 и
более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий
раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта
подключения к серверу всех игроков. Продолжительность раунда - 2 минуты
(две минуты) После 15 раундов команды меняются сторонами и игра
продолжается. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является
победителем матча. В случае равного счета назначаются шесть
дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3
раунда в качестве контр-террористов для каждой команды. В случае
равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по
шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды
играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла
за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3
рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором
вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно,
выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то
назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. В случае
отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может
"приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой
Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и
ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. Капитан
команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки.
Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не
приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в
меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть
вчетвером. Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены
сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков
не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к
примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4мя игроками получает
5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он
не успевает, судья делает рестарты и матч завершается. Во время матча
можно делать не более трех замен. Перед тем как команда решает сменить
игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на
5 минут и производится замена. В течении этого времени (5 минут) игроки
должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей
команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер (или
уйти в зрители). В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в
момент окончания раунда (то есть при появлении надписи
(COUNTER-)TERRORISTS WIN!). Судья оставляет за собой возможность
останавливать игру в любой момент по его усмотрению. Команды не имеют
права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во
время паузы.