В этой статье я покажу вам как можно сделать белые перчатки в CS 1.6
Если вы читали мою статью Как сделать свою надпись на ноже и у вас получилось это сделать то и с перчатками у вас проблем не будет Если же вы не читали или у вас не получилось советую попрактиковаться так как здесь будет больше работы!!! Статейка длинная но на самом деле я сделал это за 15 мин (без скринов) если Почему белый цвет? Ну я модели параллельно изменял и мне понадобились белые перчатки ! Цвет можно выбрать любой! можите там свое имя написать (но не советую) можите нарисовать чтото мне не важно но делается все это примерно так Когда я писал выше что здесь будет больше работы
я имел ввиду то что перчатки придется делать для каждой модели оружия
отдельно ,но не пугайтесь заранее ,достаточно сделать первую а потом
все пучком ! (перчатки к первой моделе я сделал за примерно 10-12 мин )
И так приступим:
1.Для начала нам нужна уже знакомая программа HL-Model Viewer скачиваем ОТСЮДА 2.Качаем , устанавливаем , открываем:
3.Нажимаем на File-->Load model и находим в вашем CS 1.6 модель v_knife.mdl (CS 1.6-->cstrike-->models)
4.Вот что у нас должно получиться:
5.Нажимаем на Texture и выбираем view_glove.bmp
вот должно получиться:
6.Нажимаем на Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл gloveskin и жмем сохранить:
7.Сворачиваем программу ,открываем файл gloveskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET(можите использовать и другие программы Photoshop ,Corel ... Но через Paint.NET проще)
8.Тупо перекрашиваем все в белое:
9.сохраняем как на скрине
10.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
11.Вот что должно получиться :
12.Нажымаем на Body что бы посмотреть как выглядит наша модель:
не очень красиво правда? так сделаем чтобы было красиво:
13.Нажимаем на Texture и выбираем view_finger.bmp
14.Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл fingerskin и жмем сохранить:
15.Сворачиваем программу ,открываем файл fingerskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET
16.Перекрашиваем в белое только чорное:
17.Сохраняем как на скрине 9
18.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
19.Нажимаем на Texture и выбираем view_skin.bmp
20.Опять Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл skin
21.Сворачиваем программу ,открываем файл fingerskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET
22. Перекрашиваем в белое только черное
23.Сохраняем как на скрине 9
24.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
25.Жмем на body и смотри что у нас получилось:
26.Опять выбираем Texture , жмем на Save model , называем модели v_knife и выбираем место сохранения Рабочий Стол:
27.Заходим в CS 1.6-->cstrike-->models закидываем нашу модель !
28.Теперь у на есть белые перчатки но они работают только когда у вас в руках нож (только на моделе v_knife.mdl) Теперь создаем 2 папки на рабочем столе и называем одну org а другую import .
29.Заходим в CS 1.6-->cstrike-->models и делаем как на скрине :
Смотрим результат поска:
30.Файл выделенный синим нам не нужен Копируем файлы все остальные файлы и закидываем в папку org
31..Открываем HL-Model Viewer нажимаем на File-->Load model и находим папку org выбираем одну модель:
я выбрал ak47:
32.Нажимаем на Texture и выбираем view_glove.bmp
Нажимаем Import и выбираем уже измененный нами ранее файл gloveskin
Посмотрите внимательней на скрин 32 там не считая view_glove.bmp есть еще 2 знакомых нам файла :view_finger.bmp и view_skin.bmp с ними делаем тоже самое!
33.Жмем на Body и смотрим что получилось:
34.Опять выбираем Texture , жмем на Save model , называем модель v_ak47 и сохраняем в папке import
Повторяем все с 31 пункта по 34 для каждой модели из папки org
35.После того как у нас в папке import есть все модели выдиляем их и закидываем в CS 1.6-->cstrike-->models
Все! Если вы сделали все правильно с 1 по 35 пункт теперь у ва есть собственная модель перчаток!
Вот как выглядят перчатки в игре:(не очень красиво но я просто привел пример)